1

День энергосбережения – 2020 в Архангельской области

Авторы: Кулясова Антонина, Большакова Маргарита

В этом году северян приглашали к участию в нескольких событиях, посвященных Дню энергосбережения. Среди них – онлайн конкурс, исследования, мастер-классы.

 «Наша семья очень любит природу. Мы хотим, чтобы окружающая нас среда была чистой, здоровой и комфортной. Со своей стороны мы делаем всё, что в наших силах», - так начался пост в социальной сети «ВКонтакте» семьи Подомарёвых для конкурса в честь Дня энергосбережения.

В рамках конкурса предлагалось рассказать на своих страничках о том, как участники заботятся о природе и ее ресурсах; педагогов же приглашали поделиться историями о сокращении количества отходов, экономии воды и электричества на примере своих образовательных учреждений. В конкурсе приняли участие семьи, школьники педагоги.

Во многом истории участников можно назвать практически «методичками» по мерам сбережения энергии. Многие писали о замене ртутных ламп на энергосберегающие, о раздельном сборе отходов. Давать второй шанс ненужным вещам – еще одна мера, о важности которой писали многие из конкурсантов. Среди фотографий участников и сшитое из лоскутков одеяло, накидки на мягкую мебель из старых джинс, парковка для моделей машинок из втулок туалетной бумаги, кукла марионетка из крышечек, шнурков и остатков ткани, и даже немыслимые инопланетные корабли из одноразовой посуды!

Все конкурсные посты можно найти ВКонтакет по хэштегу #ДеньЭнергосбереженияАрхангельскаяОбласть2020.

Энергосбережение стало темой исследования, проведенного в Онежском техникуме в рамках Дня Энергосбережения. Его проводили учащиеся. Одним из инициаторов и организаторов исследования стал Иван Фёдоров, обучающийся на первом курсе техникума. Целью анкетирования было узнать, какие меры энергосбережения молодёжь Онеги знает и использует. Всего было обработано 152 анкеты. Благодаря исследованию мы понимаем, какие слабые места есть в просвещении студентов касательно энергосбережения. Планируются мероприятия, направленные дополнить нехватку знаний.

Сколько энергии уходит на производство бумаги?

Вместе с родителями ребята на площадке проекта «Живая деревня» сделали бумагу из вторсырья, а затем подготовили презентацию, в которой рассказали о том, как производят её в промышленности и представили ее коллективу взрослых.

Тип информации: